Суббота, 18.05.2024, 23:41
Приветствую Вас Гость

Заработок в интернете

Меню сайта
Категории раздела
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 33
Форма входа
строительство
Главная » Статьи » Мои статьи

Неординарный, но действенный способ привлечения целевой аудитории на сайт

Неординарный, но действенный способ привлечения целевой аудитории на сайт

Сегодня ситуация в российском интернете такова, что веб-мастеры вынуждены бороться за каждого посетителя, ухищряясь все более с каждым днем. Благодаря наблюдениям, я открыл для себя новый, весьма неординарный и эффективный способ привлечения на сайт дополнительной целевой аудитории.

Разрешите поделиться с вами своим наблюдением. Может, для кого-то оно и не станет открытием, но уверен, что многим будет интересно.

Итак, начнем по порядку. Принявшись за оптимизацию одного из своих сайтов, я решил воспользоваться одним из сервисов по подбору ключевых слов (wordstat.yandex.ru). Ввел, как обычно свой ключевик (в этом случае – «беременность») и приступил к изучению результатов, которые мне так любезно предоставил Яша. Изучив добросовестно основные результаты запросов, я решил также заглянуть в список ассоциаций, который называется «что еще искали люди, искавшие…». И среди различных слов, связанных с беременностью, я обнаружил интереснейший запрос «оборт». И, посмотрев на частоту запросов за прошедший месяц по данному ключевому слову, которая близилась к 8 000 (что оказалось всего лишь в три раза меньше, чем число запросов по нормальному слову «аборт»), я даже подумал, что такое понятие, как «оборт» действительно существует, и по каким-то причинам просто не попало в индекс моего словарного запаса. Не знаю, почему, но этот вопрос основательно привлек к себе мое внимание, и я вооружился википедией и парой он-лайновых толковых словарей, чтобы прояснить для себя данную ситуацию. Ни один из справочников, естественно, не знал такого слова, и это подтолкнуло меня к выводу, что со стороны правительства вполне целесообразно было бы увеличить эффективность медицинского (в том числе, и обычного грамматического) образования в учебных заведениях, чтобы потом треть молодежи не интересовалось «обортом».

Каким образом, вообще, эта история относится к SEO и привлечению посетителей на свои сайты? Читаем дальше.

Мне стало жутко интересно, что же поисковик может выдать тем восьми тысячам пользователей, которым так интересен «оборт». И я решил присоединиться ненадолго к тому стаду обортчиков, и ввел заветное словцо в искалке (на этот раз я решил оставить Яндекс и прибегнул к услугам Google, так как он мне роднее). Гоша, конечно, из вежливости спросил, не имел ли я ввиду «аборт», когда запрашивал «оборт», и все же выдал результаты по искомому кейворду. На меня тут же в обилии посыпались ссылки на забавные посты безграмотных форумчан, бегло просмотрев которые, я от души поулыбался (хотя тема, конечно, отнюдь не радостная). И среди этого ссылочного хлама мне приглянулся вполне приличный сайт, автор которого, судя по контенту, довольно грамотен. Но как его сайт попал в первую десятку (причем, на одно из первых мест) по безграмотному запросу? Все очень просто: при написании кейвордов в теге title, автор специально упомянул как «аборт», так и «оборт». Таким образом, он дополнительно отхватил себе тот лакомый кусочек из 8 тысяч безграмотных юзеров, которые обитают на Яндексе, плюс еще большее количество посетителей с Google и других поисковиков. Кстати, в названии главной страницы того проекта также присутствовала пара слов «гинекология» и «гЕникология», что еще раз подтверждает умышленное написание автором ключевых слов с ошибками с целью привлечения на сайт большего количества посетителей.

Как видите, все гениальное – просто. Учитывая тот факт, что безграмотность – удел многих людей среди русскоязычного населения, и то, что большинство из них имеет выход в интернет, смышленый веб-мастер может выгодно подстроиться под эту категорию пользователей, оптимизировав свои сайты соответствующим образом (конечно, не нужно специально портить контент, допуская в нем распространенные ошибки: достаточно просто указать специфические ключевики в теге title и мета-теге keywords).

Я, ни в коем случае, не призываю вас, дорогие друзья, сеять безграмотность на бескрайних просторах российского интернета, а просто напросто предлагаю дать людям то, что они ищут ;)

Успехов в оптимизации!

Категория: Мои статьи | Добавил: slavokXP (31.01.2011)
Просмотров: 829 | Теги: titleНеординарный, но действенный способ привлечения д | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Бесплатный WMR-бонус
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0