Неординарный, но действенный способ привлечения целевой аудитории на сайт
Сегодня ситуация в российском интернете такова, что веб-мастеры
вынуждены бороться за каждого посетителя, ухищряясь все более с каждым
днем.
Благодаря наблюдениям, я открыл для себя новый, весьма неординарный и
эффективный способ привлечения на сайт дополнительной
целевой аудитории.
Разрешите поделиться с вами своим наблюдением. Может, для кого-то оно
и не станет открытием, но уверен, что многим будет интересно.
Итак, начнем по порядку.
Принявшись за оптимизацию одного из своих сайтов, я решил воспользоваться одним из сервисов по подбору ключевых слов (wordstat.yandex.ru).
Ввел, как обычно свой ключевик (в этом случае – «беременность») и приступил к изучению результатов, которые мне так любезно предоставил Яша.
Изучив добросовестно основные результаты запросов, я решил также заглянуть в список ассоциаций, который называется «что еще искали люди, искавшие…».
И среди различных слов, связанных с беременностью, я обнаружил интереснейший запрос «оборт».
И, посмотрев на частоту запросов за прошедший
месяц по данному ключевому слову, которая близилась к 8 000 (что
оказалось всего лишь в три раза меньше, чем число запросов по
нормальному слову «аборт»),
я даже подумал, что такое понятие, как «оборт»
действительно существует, и по каким-то причинам просто не попало в
индекс моего словарного запаса. Не знаю,
почему, но этот вопрос основательно привлек к себе мое внимание, и я
вооружился википедией и парой он-лайновых толковых словарей, чтобы
прояснить
для себя данную ситуацию. Ни один из справочников, естественно, не знал
такого слова, и это подтолкнуло меня к выводу, что со стороны
правительства вполне
целесообразно было бы увеличить эффективность медицинского (в том числе,
и обычного грамматического) образования в учебных заведениях, чтобы
потом треть
молодежи не интересовалось «обортом».
Каким образом, вообще, эта история относится к SEO и привлечению посетителей на свои сайты? Читаем дальше.
Мне стало жутко интересно, что же поисковик может выдать тем восьми тысячам пользователей, которым так интересен «оборт».
И я решил
присоединиться ненадолго к тому стаду обортчиков, и ввел заветное словцо
в искалке (на этот раз я решил оставить Яндекс и прибегнул к услугам
Google,
так как он мне роднее). Гоша, конечно, из вежливости спросил, не имел ли
я ввиду «аборт», когда запрашивал «оборт»,
и все же выдал результаты по
искомому кейворду. На меня тут же в обилии посыпались ссылки на забавные
посты безграмотных форумчан, бегло просмотрев которые, я от души
поулыбался
(хотя тема, конечно, отнюдь не радостная). И среди этого ссылочного
хлама мне приглянулся вполне приличный сайт, автор которого, судя по
контенту, довольно
грамотен. Но как его сайт попал в первую десятку (причем, на одно из
первых мест) по безграмотному запросу? Все очень просто: при написании
кейвордов
в теге title, автор специально упомянул как «аборт», так и «оборт». Таким образом, он дополнительно отхватил себе тот лакомый кусочек из 8 тысяч
безграмотных юзеров, которые обитают на Яндексе, плюс еще большее количество посетителей с Google и других поисковиков.
Кстати, в названии главной страницы того проекта также присутствовала пара слов «гинекология» и «гЕникология», что еще раз подтверждает
умышленное написание автором ключевых слов с ошибками с целью привлечения на сайт большего количества посетителей.
Как видите, все гениальное – просто. Учитывая тот факт, что
безграмотность – удел многих людей среди русскоязычного населения, и то,
что большинство из них имеет выход в интернет, смышленый веб-мастер
может выгодно подстроиться под эту категорию пользователей,
оптимизировав
свои сайты соответствующим образом (конечно, не нужно специально портить
контент, допуская в нем распространенные ошибки: достаточно просто
указать специфические ключевики в теге title и мета-теге keywords).
Я, ни в коем случае, не призываю вас, дорогие друзья, сеять
безграмотность на бескрайних просторах российского интернета, а просто
напросто предлагаю дать людям то, что они ищут
Успехов в оптимизации!
|